Управление сестринской деятельностью подразумевает знание специфики и нюансов работы среднего и младшего медицинского персонала, обеспечение эффективности выполнения всех обязанностей, оперативное решать проблемы в рамках своих компетенций. Кроме того, ответственные сотрудники подготавливают отчетность о проделанной работе и предложения по улучшению и оптимизации деятельности медицинского учреждения.
Помимо того, что специалисты в области управления сестринской деятельностью обязаны следить за тем, чтобы подчиненные регулярно повышали квалификацию, им необходимо регулярно проходить обучение с целью совершенствования и актуализации знаний.
Специалисты с медицинским образованием по специальности «Управление сестринской деятельностью», можно претендовать на ряд руководящих специальностей в медицинских учреждениях различного профиля. Специалисты могут занимать должность главной или старшей медицинской сестры и до заместителя руководителя организации в сфере медицины, директора профильного медицинского учреждения, предоставляющего услуги по уходу за больными или хосписа, а также работать в должности врача-методиста или статистика.
Для записи на курсы повышения квалификации по программе "Управление сестринской деятельностью" в Москве предоставьте:
Диплом о высшем/средне-специальном образовании, соответствующие профилю учебной программы;
Паспорт гражданина Российской федерации;
Для студентов высших/средне-специальных учреждений медицинского образования: справка с места учебы;
Для тех, кто менял имя либо фамилию: подтверждающий документ (свидетельство о браке и т.д.)
Все перечисленные документы вы можете предоставить в электронном виде.