Программы обучения

Программы обучения

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Количество часов:
506
Количество часов:
506
Количество часов:
506
Количество часов:
506
Количество часов:
506
Количество часов:
506
Количество часов:
506
Количество часов:
506
Количество часов:
506
Количество часов:
506
Количество часов:
506
Количество часов:
288
Количество часов:
288
Количество часов:
150
Количество часов:
150
Количество часов:
150
Количество часов:
144
Количество часов:
150
Количество часов:
150
Количество часов:
144
Количество часов:
150
Количество часов:
144
Количество часов:
144
Количество часов:
144
Количество часов:
150
Количество часов:
150
Количество часов:
144
Количество часов:
150
Количество часов:
150
Количество часов:
72
Количество часов:
150
Количество часов:
144
Количество часов:
144
Количество часов:
150
Количество часов:
18
Количество часов:
18 и 36
Количество часов:
18 и 36
Название цикла Трудоёмкость, часы
Избранные вопросы гистероскопии 36
Экстрагенитальные заболевания в акушерстве и гинекологии 36
Акушерские пособия и операции 36
Профилактика внутрибольничных инфекций (ВБИ) в акушерских стационарах 36
Порядок оборота наркотических средств и психотропных веществ в организациях здравоохранения 36
Ключевые аспекты врачебного консультирования (беременные с патологией плода, родители с пороками развития) 36
Патологическое и оперативное акушерство 36
Эндокринология в акушерстве и гинекологии 36
Преждевременные роды 36
Экстренные состояния в акушерстве 36
Медикаментозное прерывание беременности 36
Детская и подростковая гинекология 36
Патология шейки матки и репродуктивных органов с основами кольпоскопии 36
Современные аспекты профилактики, диагностики и лечения заболеваний шейки матки, влагалища и вульвы. Практическая кольпоскопия 36
Название цикла Трудоёмкость, часы
Актуальные вопросы экспертизы и контроля качества медицинской помощи 36
Экспертная деятельность в сфере обязательного медицинского страхования 36
Организация и порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров 36
Современные технологиия лекарственного обеспечения в Российской Федерации 36
Организационные аспекты экспертизы временной нетрудоспособности 36
Технологии бережливого производства в здравоохранении 36
Эффективное управление медицинской организацией 36
Основы математических статистических медицинских данных 36
Охрана здоровья работников промышленных предприятий 36
Лекарственное обеспечение лечебных организаций 36
Профилактика основных хронических неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни 36
Менеджмент качества в медицинском учреждении на основе инновационных технологий управления 36
Профилактика стресса и выгорания у специалистов сферы здравоохранения 36
Платные услуги в медицинской организации: экономика, право, контроль 36
Подготовка страховых представителей в здравоохранении 2 уровня 36
Подготовка страховых представителей в здравоохранении 3 уровня 36
Система обязательного медицинского страхования в РФ. Применение способов оплаты медицинской помощи за счет средств ОМС 36
Статистическая информация и вычислительная техника в управлении здравоохранением 36
Охрана труда для руководителей и ответственных в медицинских учреждениях 36
Название цикла Трудоёмкость, часы
Актуальные вопросы радиологии 36
Название цикла Трудоёмкость, часы
Аурикулотерапия 36
Акупунктура 36
Название цикла Трудоёмкость, часы
Микропротезирование. Вкладки. Виниры 36
Название цикла Трудоёмкость, часы
Технологии своевременного выявления онкологических заболеваний в практике врача терапевта, врача общей врачебной практики 36
Школа практического врача «Обучение больных с ожирением и метаболическим синдромом» 36
Порядок оборота наркотических средств и психотропных веществ в организациях здравоохранения 36
Помповая инсулинотерапия и средства самоконтроля в диабетологии 36
Стандарты и рекомендации в повседневной практике терапевта. Анализ дефектов оказания медицинской помощи в практике терапевта. 36
Современные технологии лекарственного обеспечения в Российской Федерации 36
Неотложные состояния в практике врача терапевта: диагностика, дифференциальная диагностика, ургентная помощь. Стандарты и алгоритмы 36
Вопросы диетологии в эндокринологии 36
Антивозрастная эндокринология 36
Современные стандарты диагностики и лечения и диспансерного наблюдения пациентов с заболеваниями суставов и соединительной ткани в практике терапевта 36
Современные стандарты диагностики и лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в практике терапевта 36
Современные стандарты диагностики и лечения сердечно - сосудистых заболеваний в практике терапевта 36
Коморбидная патология в практике терапевта: особенности диагностики и лечения 36
Медицинская помощь при отказе от табакокурения 36
Экстрагенитальная патология у беременных в терапевтической практике: особенности течения соматических заболеваний, их диагностики и лечения во время беременности. 36
Осуществление технологии диспансеризации взрослого населения, профилактического медицинского осмотра при оказании ПМСП 36
Школа практического врача «Обучение больных сахарным диабетом» 36
Название цикла Трудоёмкость, часы
Методы детоксикации организма при острых отравлениях 36
Название цикла Трудоёмкость, часы
Иммуногематология 36
Название цикла Трудоёмкость, часы
Диагностика и лечение туберкулеза 36

Дистанционное обучение врачей и мед. персонала

Дистанционное обучение имеет множество преимуществ. Именно поэтому данный формат очень популярен в системе дополнительного профессионального образования, и постепенно внедряется в вузовские и даже школьные программы. В медицине дистанционное обучение применяется в связи с необходимостью врачей и сотрудников среднего медицинского персонала регулярно повышать квалификацию, согласно требованиям системы непрерывного медицинского образования (НМО). Обучаясь удаленно, медицинские работники из всех регионов получают доступ к программам по редким специальностям, имеют возможность экономить время и совмещать учебу с работой или учиться во время декретного отпуска.

Профессиональное образование мед. работников

Профессиональная переподготовка (переквалификация) медицинских работников также реализуется в дистанционном формате. Это одно из основных направлений дополнительного образования, которое помогает специалисту освоить новую специальность на базе имеющегося образования. В медицине пройти переобучение можно в соответствии с квалификационными требованиям к медработникам, которые закреплены в приказах Минздрава 707н (для врачей) и 83н (для среднего медицинского персонала). Согласно новым правилам, завершив обучение на курсах переподготовки, специалист должен будет пройти первичную аккредитацию – профессиональный экзамен, который подтвердит его компетентность и позволит ему работать по полученной профессии.

На протяжении всей профессиональной деятельности врачам и медицинским работникам предстоит проходить периодическую аккредитацию на регулярной основе, один раз в пять лет. В течение этих пяти лет специалисту необходимо проходить повышение квалификации ежегодно, набирая баллы в системе НМО. Учебные программы реализуются в очном, очно-заочном или дистанционном режиме обучения. Целью повышения квалификации является актуализация навыков и умений специалиста, согласно требованиям и регламентам, которые так же регулярно обновляются, и профессиональное совершенствование медработника – обучение новым подходам и методам диагностики заболеваний и оказания помощи в рамках компетенций.

Непрерывное медицинское образование (НМО)

Переход в систему непрерывного медицинского образования начался в 2016 году. Глобальная цель нововведений заключается в том, чтобы приблизить российские стандарты здравоохранения к мировым. Действовавшая ранее система сертификации медработников будет окончательно упразднена в 2025 году, что позволит специалистам всех уровней подготовиться и внедрить принципы НМО в работу государственных и коммерческих учреждений. Огромное значение в этом процессе отведено дистанционным технологиям дополнительного образования и тематического усовершенствования врачей, медсестер, фельдшеров и других специалистов. 

Тематическое усовершенствование

Тематическое усовершенствование – направление курсов повышения квалификации, целью которого является внедрение в работу сотрудников инноваций и новых научных знаний. На курсах тематического усовершенствования врачи и медработники получают узкоспециальные знания по своей специальности. Темой курса могут быть определенные виды заболеваний и способы их лечения, методы диагностики и профилактики болезней. Пройдя обучение, которое так же проводится в очном или дистанционном режиме, медработник повышает свою компетентность. 

img

Лицензии


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

*Поля обязательные для заполнения

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

*Поля обязательные для заполнения

obuchenie