Клиентоориентированный подход как механизм высокой конкурентоспособности частной клиники (ТУ)

Программы НМО Клиентоориентированный подход как механизм высокой конкурентоспособности частной клиники (ТУ)

Стоимость обучения:
16 000
time Время обучения: 18 часов
Дистанционный формат:
Учитесь там, где вам удобно
и есть интернет!
Поддержка системы НМО
Получайте баллы за участие в наших вебинарах, учебных программах, узнавайте новости о НМО.

Описание программы

С точки зрения пациента, как получателя медицинской услуги, медучреждение должно быть заинтересовано в удовлетворении его ожиданий, а также прилагать определенные усилия, чтобы по возможности их превзойти. В медицинских организациях, практикующих такой подход, руководство, администраторы и медицинский персонал нацелены не только на привлечение, но и на удержание существующей базы пациентов, а также на повышение их лояльности клинике. Клиентоориентированность организации напрямую зависит от медицинского персонала, и представляет собой немаловажный критерий качества оказываемой услуги, именно поэтому так важно повышать квалификацию в данной области.


Целевая аудитория

Курсы повышения квалификации рассчитаны на специалистов, имеющих профильное высшее образование по специальности «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология» или «Медико-профилактическое дело», а также прошедшие интернатуру или ординатуру «Организация здравоохранения и общественное здоровье».


Планируемые результаты

Программа курса повышения квалификации «Клиентоориентированный подход как механизм высокой конкурентоспособности частной клиники» направлена на совершенствование профессиональных знаний и практических навыков, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье». Слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение установленного о повышении квалификации. В зависимости от длительности обучения присваивается соответствующее количество баллов НМО.


Особенности обучения

  • полностью дистанционная форма обучения позволяет повысить квалификацию без отрыва от профессиональной деятельности;
  • длительность программы 18 академических часов с присвоением соответствующего количества баллов НМО;
  • по окончании обучения слушатели получают удостоверение установленного образца.

 

Востребованность специалиста

Специалисты в сфере организации здравоохранения востребованы во всех медучреждениях, заинтересованных в профессиональных и компетентных кадрах. Дополнительное профессиональное образование, полученное на курсах повышения квалификации «Клиентоориентированный подход как механизм высокой конкурентоспособности частной клиники» позволяет рассчитывать на высокий уровень оплаты труда.

Требования к обучению

Для записи на курсы повышения квалификации по программе "Клиентоориентированный подход как механизм высокой конкурентоспособности частной клиники (ТУ)" предоставьте:

  1. Диплом о высшем/средне-специальном образовании, соответствующие профилю учебной программы;

  2. Паспорт гражданина Российской федерации;

  3. Для студентов высших/средне-специальных учреждений медицинского образования: справка с места учебы;

  4. Для тех, кто менял имя либо фамилию: подтверждающий документ (свидетельство о браке и т.д.)

Все перечисленные документы вы можете предоставить в электронном виде.

Выдаваемые документы

Образцы выдаваемых документов после прохождения курсов непрерывное медицинское образование по программе "Клиентоориентированный подход как механизм высокой конкурентоспособности частной клиники (ТУ)"

По окончании
программы вы:
  • - Будете в курсе современных методов лечения заболеваний
  • - Станете экспертами в вашей специальности
  • - Получите 36 образовательных кредитов на портале НМО
  • - Получите удостоверение о повышении
    квалификации государственного образца
  • - Обменяетесь практическими знаниями и опытом с коллегами
Стоимость
обучения:
1

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

*Поля обязательные для заполнения

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

*Поля обязательные для заполнения

klientoorientirovannyy-podkhod-kak-mekhanizm-vysokoy-konkurentosposobnosti-chastnoy-kliniki-tu